По задумке компании, новое имя должно «подчеркнуть все возможности» Mail.ru Group, а также сделать связь между разными продуктами компании более очевидной для пользователей.
Российская компания Mail.ru Group сообщила о смене названия своего бренда на VK.
Гендиректор компании Борис Добродеев назвал VK «единым брендом для всей компании». Такое имя будет представлять организацию на корпоративном уровне, а также будет указываться в продуктах, чтобы связь между ними была более заметна для пользователей, пишет ТАСС.
По мнению Добродеева, ребрендинг выделит все возможности Mail.ru Group.
Telegram-канал «UnderПяр» ранее обратил внимание, что у «ВКонтакте» также появился новый домен — vk.group. При переходе по ссылке появляется надпись «Заходите позже», что стало первым подтверждением ребрендинга.
Фото: Mail.ru Group / Facebook