Как творческие индустрии помогли миру пережить пандемию

В год пандемии коронавируса, 2020, открылось и запустилось много новых творческих проектов. Это помогло миру пережить трудные времена.

В 2020 году мир охватил коронавирус. Все ушли на самоизоляцию, стали чаще мыть руки и бояться кашляющих людей. К счастью, было и то, что позволило людям не «потонуть» в страхе и тревогах: творческие индустрии запустили много новых проектов. Людям было чем заниматься на самоизоляции.

Например, обрела популярность соцсеть TikTok. В ней как знаменитости, так и представители не медийных профессий смогли снимать свои танцевальные, развлекательные ил образовательные видео, монтировать их прямо в приложении и делиться с подписчиками, а также смотреть видео других людей.

Очень много художников, от Аргентины до Канады, стали устраивать мастер-классы в режиме онлайн, чтобы научить желающих рисовать пейзажи и портреты.

Появился новый формат сериалов: снятые на веб-камеру.

Дизайнеры модных брендов, вместо «очных» показов, снимали целое кино, посвященное новой коллекции. Например, Tom Ford и Gucci.

И это не первый случай в мировой истории, когда эпидемия способствует появлению новых творческих проектов. Например, Шекспир написал «Короля Лира» во время эпидемии чумы в Лондоне, а Ли Миллер выпустила много удивительных фотокадров в разгар испанки.

Фото: из открытых источников