В США рассказали о трех новых древних видах млекопитающих

Все виды жили уже после того, как вымерли динозавры. Предполагается, что они питались по большей части растительной пищей, но могли есть и мясо.

Палеонтологи из США рассказали о трех видах млекопитающих, живших после динозавров, которые удалось недавно обнаружить. Материал подготовили сотрудники Музея естественной истории Университета Колорадо в Боулдере, его опубликовал Journal of Systematic Palaeontology.

Древние кости обнаружили у бассейна Большого водораздела в Вайоминге. Они принадлежат почти трем десятками древних копытных животных, обитавших на Земле во времена раннего палеоцена. Виды назвали Miniconus jeanninae, Beornus honeyi и Conacodon hettingeri.

Отмечается, что все виды относятся к периптихидам, а самый крупный вид — Beornus honeyi – был не крупнее домашней кошки. Тем не менее считается, что для данного периода животные этого вида были достаточно крупными. Они жили на территории США и соседствовали с динозаврами, которые вскоре должны были исчезнуть.

Когда динозавров не стало, млекопитающие быстро заняли освободившуюся территорию и начали активно эволюционировать и увеличиваться в размерах.

Предполагается, что открытые в Вайоминге виды были всеядны, но по большей части употребляли растительную пищу.