Способы очень просты и строятся на финансовой безграмотности и нежелании внимательно читать договор или вникать в его суть.
Ведущий юрист Объединенного юридического центра «Парфенон» Павел Уткин рассказал, как банки легко и просто обманывают клиентов. Зачастую это происходит из-за нежелания внимательно читать договор или вникать в его суть, а также из-за финансовой безграмотности, пишет «Прайм».
Так, в 95% договоров о кредитовании значится пункт о том, что банк в одностороннем порядке может пересмотреть ставку. При этом даже незначительное ее увеличение может сильно увеличить задолженность, если сумма кредита крупная, а выплачивать его придется долго.
Другой способ – навязанное страхование. У банков есть партнерские соглашение со страховыми фирмами, потому они продвигают дополнительный продукт.
И еще вариант обмана – предложение «бесплатных» кредитных карт. Уткин говорит, что такого не существует, какая-то сумма все равно будет списываться. Кроме того, реальная методика расчета платежей может показать другие суммы, отличные от заявленных банком.
Эксперт советует потратить десять минут, но изучить договор, чтобы в будущем сэкономить деньги.
Фото: из открытых источников