У сети больше тысячи магазинов, и открывать такие же в большом количестве она не будет. Вместо привычных магазинов ретейлер планирует открывать магазины в новом формате.
Ретейлер «ВкусВилл» планирует изменить формат магазинов и, имея уже 1,3 тысячи точек, не будет открывать традиционные супермаркеты, рассказал основатель компании Андрей Кривенко в интервью РБК.
Кривенко отметил, что еще десять лет назад его команда создавала сеть киосков «Избенка», но потом предприниматели поняли, что это уже несовременный формат, и нужно открывать супермаркеты.
Новые магазины по одному-два в старом формате будут открываться только в регионах. Кривенко отмечает, что традиционные магазины плохи тем, что требует затрат на аренду, поддержание магазина в хорошем состоянии, украшение к праздникам – это все оплачивает не только предприниматель, но и покупатель.
У «ВкусВилла» есть около 80 складов. Переходить на онлайн-торговлю сеть начала в 2019 году, и летом 2021 года она вошла в тройку лидеров по онлайн-продажам в продовольственном сегменте.
Пока Кривенко не может сказать, как много и в какой срок будут открываться новые склады и как будет развиваться онлайн-торговля. Он говорит, что все будет зависеть от обстановки и даже погоды.
Фото: artlebedev.ru