Маркировка может вынудить российских пивоваров отказаться от своего бизнеса

Введение маркировки, которое может произойти уже в следующем году, удорожит продукцию и снизит объемы производства, а также сделает компании еще более зависимыми от иностранных технологий.

Необходимость маркировать пивную продукцию в России может негативно сказаться на развитии бизнеса и даже привести к закрытию региональных заводов, выпуск может сократиться на 20-30%. Об этом Союз российских пивоваров сообщил президенту Владимиру Путину в письме.

Обратившиеся просят президента вмешаться и не дать разориться предприятиям, многие из которых являются ключевыми налогоплательщиками.

Маркировка, по мнению законотворцев, должна обезопасить рынок от фальсификата. Она распространяется не только на алкоголь, но и, например, на корм для животных, что приведет к удорожанию продукции и сделает ее недоступной для некоторых категорий граждан.

Пивовары отмечают, что на их рынке нет ни фальсификата, ни контрафакта, так как подделывать пиво невыгодно и сложно. Кроме того, отмечается, что государство давно контролирует этот рынок.

В письме говорится, что введение маркировки не позволит российскому бизнесу снизить зависимость от внешних условий, так как придется закупать специальное оборудование из других стран, и парализует отрасль, что приведет к удорожанию товара, сокращению производства и акцизных отчислений.

Фото: из открытых источников