Техподдержка Samsung предложила покупателю разбить SSD перед отправкой на замену

Такие меры нужны для защиты персональных данных от утечки, но являются исключением из правил, так как обычно для обмена принимают неповрежденные устройства.

Представитель техподдержки Samsung предложил клиенту из Германии разбить SSD-накопитель Samsung 980 Pro молотком и дрелью перед тем, как отправлять его на замену. Все это нужно для предотвращения утечки данных, пишет Tom’s Hardware.

Пользователь купил бракованный диск на 2 ТБ, при его проверке программа выявила множество ошибок. Пользователя попросили записать процесс уничтожения SSD на видео и выслать запись вместе с накопителем.

Обычно неисправные устройства принимаются для возврата без физических повреждений, чтобы специалисты могли найти неполадку и подтвердить, что случай является гарантийным.

Фото: из открытых источников