Обозреватель Forbes предложил отказаться от Google Chrome

Браузер собирает крайне много личных данных, а компания их недостаточно оберегает. Автор американской версии Forbes утверждает, что весь бизнес Google строится на слежке за пользователями.

Обозреватель американской версии Forbes Зак Доффман предложил пользователям отказаться от браузера Google Chrome, потому как он собирает больше личных данных, чем другие браузеры, а Google поверхностно относится к конфиденциальности и сохранности этой информации. Доффман считает, что весь бизнес компании строится на слежке за пользователем.

В прошлом году Apple предложила компаниям рассказать, как много данных они собирают, и Google и Facebook оказались далеки от идеала по этому показателю. Но первая компания в отличие от второй убеждает пользователя, что хранит его данные, а на деле зарабатывает на рекламе более 100 млрд долларов в год, торгуя личной информацией.

Также Доффман заметил, что гендиректор Google Сундара Пичаи говорил, что компания не использует в рекламных целях информацию из Drive, Gmail, Calendar, Photos. В списке нет Chrome, а в нем тоже вводят личные данные и проводят с его помощью финансовые операции.

Доффман советует отказаться хотя бы от Chrome, если остальные сервисы Google нужны.

Фото: из открытых источников