Сбербанк запустил сервис для фильтрации звонков от мошенников

Активировать его можно в мобильном приложении банка в разделе «Безопасность». База данных сервиса уже включает 600 тысяч номеров.

Сбербанк представил сервис, распознающий звонки от мошенников. Он работает из мобильного приложения банка, активируется из раздела «Безопасность» и предупреждает о нежелательных звонках, сообщили в пресс-службе «Сбера».

В сообщении говорится, что банковская система ежедневно обрабатывает около 10 тысяч сообщений о попытках мошенничества и с помощью собственной модели анализа телефонных номеров формирует базу данных. Сервис стал частью комплексной системы защиты от мошенников. На данном этапе в базе числится 600 тысяч номеров.

В Сбербанке дополнительно напомнили, что кто-бы ни звонил, называть данные карты, коды из СМС, CVV и другую конфиденциальную информацию нельзя. Настоящие сотрудники банка такие данные тоже не просят.

Фото: из открытых источников