Компания Brand Analytics запустила в России «Детектор сбоев»

Детектор анализирует сообщения от пользователей интернета и собирает информацию о том, какие ресурсы не работают, а после передает ее компаниям.

Российская компания Brand Analytics запустила «Детектор сбоев», который анализирует информацию от пользователей интернета и выявляет сайты, с доступом к которым возникают проблемы, пишет «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Детектор сбоев» анализирует более чем 40 млн различных сообщений на русском языке о сбоях и предупреждает компании о проблемах. Информация собирается с различных площадок, в том числе популярных соцсетей – «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram.

Ранее отслеживанием сбоев занимался сервис Downdetector, он работает по всему миру и в России в том числе, однако с недавних пор русскоязычная версия сайта сервиса перенаправляет пользователей на международную версию.

Фото: из открытых источников