Коронавирус «научил» россиян пользоваться страховыми продуктами

Пандемия коронавируса разделила жизнь всего мира на «до» и «после». Глобальная, невиданная многими поколениям угроза заставила россиян задуматься не только о важности здоровья, но и том, что важно быть финансово защищенным в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

В связи с этим в России вырос спрос на продукты страховых компаний, причем, как подчеркивают специалисты, клиенты теперь как никогда хотят вкладываться в долгосрочные продукты, в частности, в накопительное страхование жизни.

«Весной 2020 года мы запустили продажи 7-летних ИСЖ [инвестиционное страхование жизни – прим. ред.], а к концу прошлого года их доля в продажах уже составляла треть. Клиенты хотят вкладываться на длинные сроки из-за нестабильности на рынках и желания защитить свои средства в долгосрочной перспективе», – рассказала редакции Dilato.ru глава управления по развитию дополнительных сервисов компании «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.

Также россияне стали чаще интересоваться страховыми продуктами с регулярными взносами. В частности, особым спросом сегодня пользуется полис «Восстанови здоровье», о котором мы уже рассказывали ранее.

Фото: из открытых источников