Ложкин негативно относится к этой сети ресторанов и считает, что логотип у нее должен быть соответствующим. Также он полагает, что и без логотипа клиентов у ресторанов меньше не станет.
Художник Вася Ложкин прокомментировал новый логотип бывшей сети ресторанов McDonald’s. Он сказал, что логотип должен соответствовать еде, а еду он не считает хорошей.
Вообще новый логотип не ассоциируется у Ложкина с чем-то съедобным, скорее с сотовой связью или кроссовками. В беседе с «Газетой.ru» он высказал предположение, что людей у ресторанов меньше не станет, если там будут продаваться привычные позиции. Логотип можно совсем не использовать и вывеску не вешать.
Логотип ранее показали «Известия». На нем можно увидеть две палочки картошки-фри и бургер на зеленом фоне. По заявлениям пресс-службы ООО «Система ПБО», логотип демонстрирует привычное посетителям качество продукции и обслуживания.
Название новой сети еще не известно, рестораны откроются 12 июня.
Фото: Василий Ложкин / ВКонтакте, Пресс-служба ООО «Система ПБО» / Известия