Любое графическое изображение делает из человека, который его использует, менее серьезного и влиятельного.
Ученые из Rady School of Management Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Collier School of Management Тель-Авивского университета выяснили, как американцы относятся к людям, которые используют и не используют смайлики в переписке и в жизни. Исследование описано в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes.
Исследователи провели несколько экспериментов, давая людям оценить собеседника по их вербальным (словесным) и визуальным (графическим) сообщениям.
В одном из экспериментов людей просили определить свое отношение к человеку, который в общественном месте появился в футболке с изображением Red Sox, одна группа видела логотип в буквенном изображении, вторая – в графическом.
Использование наряду с вербальным сообщением изображений – смайликов или иного сопровождения тексту – заставляет собеседника сомневаться в серьезности и авторитетности отправителя таких сообщений.
Фото: go-travels.com