В Новосибирске магазин «потерял» два крупных товара заказчицы

Женщина заказала шесть товаров из магазина и с октября переносила сроки четырежды. В итоге к марту из заказа остались лишь четыре позиции.

В Новосибирске женщина заказала шесть единиц бытовой техники в одном из крупных магазинов. Заказ она сделала в октябре, но потом передумала по поводу доставки и переносила ее сроки четыре раза, пишет НГС.

Заказ она оплатила полностью. Когда пришел срок доставлять, магазин сообщил, что из шести товаров доставят только четыре – без холодильника и посудомоечной машины, за которые покупательница отдала 65 тысяч рублей. Об этом ей сообщили 15 марта.

В магазине объяснили, что товаров не осталось на складе, поменять на аналогичные нельзя, потому что цена выросла.

Женщине предложили сделать возврат. Приняла ли она предложение магазина, неясно.

Фото: из открытых источников