Реклама, призывающая менять дырявые сапоги, появилась в прошлом году. УФАС пытается добиться признания ее незаконной.
В прошлом году в Чите появились шесть билбордов, установленных двумя компаниями. Первый баннер появился еще 6 июля, пишет zab.ru. Горожанам предлагают менять дырявый сапог.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю креатив не оценило. Ведомство хочет признать рекламу незаконной.
Баннеры развесили, как указано на них, в рамках акции: «Мы — за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь». Жители же увидели в рекламе политический подтекст: главу администрации Читы зовут Александр Сапожников.
Сапожников в июле как раз вел кампанию против незаконной рекламы и вырубки деревьев около рекламных конструкций. Организатор возмутительной рекламы – Олег Васильев, рекламный агент и торговец бумагой и картоном.
Рекламисты получили предписание о прекращении распространения информации о сапоге как нарушающей закон о рекламе. После они обратились в суд с апелляцией. Результаты лингвистической экспертизы представят 11 мая.
«МК-Чита» пишет, что ранее рядом с первым баннером, установленным «Компьютер плюс», обнаружились отравленные и просверленные деревья. Гендиректор компании Александр Конопасевич отрицает причастность к этому своего бизнеса.
Несмотря на конфликт между сторонами, читинцы, вероятно, поддерживают рекламистов: главная претензия к Сапожникову связана как раз с качеством дорог.
Фото: VK