👁 72347

Управляющие компании Подмосковья с начала года выполнили почти 300 тысяч заявок жителей

Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы УК за десять месяцев

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 298 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 26,03 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 17,2 тысячи);

— Устранение протечек кровель (более 10,4 тысячи).

«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой, в 4 процента, рост поступивших заявок произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Все больше жителей Подмосковья оценили и активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Балашиха (19,5 тыс.);

Одинцовский (15,8 тыс.);

Люберцы (15,5 тыс.);

Красногорск (14,6 тыс.);

Мытищи (12,8 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Ленинский (13,07 тыс.);

Пушкинский (9,5 тыс.);

Реутов (6,6 тыс.);

Электросталь (6,3 тыс.);

Домодедово (6,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (10,01 тыс.);

Котельники (5,3 тыс.);

Лыткарино (2,9 тыс.);

Кашира (2,8 тыс.);

Дзержинский (2,7 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

Власиха (1164 заявки);

Краснознаменск (780);

Звездный городок (24);

Молодежный (22);

Восход (2).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (4,9 тыс. заявок);

— Сергиево-Посадский (6,3 тыс.);

— Королёв (8,2 тыс.);

— Щелково (8,3 тыс.);

— Раменский (8,6 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (1,5 тыс. заявок);

— Егорьевск (2,2 тыс.);

— Жуковский (2,7 тыс.);

— Дмитровский (4,23 тыс.);

— Ступино (4,28 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Черноголовка (159 заявок);

— Серебряные Пруды (176);

— Лотошино (228);

— Шаховская (270);

— Электрогорск (294).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

 

Источник: Администрация городского округа Красногорск Московской области