Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы УК за десять месяцев
С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 298 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 26,03 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
— Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 17,2 тысячи);
— Устранение протечек кровель (более 10,4 тысячи).
«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой, в 4 процента, рост поступивших заявок произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Все больше жителей Подмосковья оценили и активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Балашиха (19,5 тыс.);
Одинцовский (15,8 тыс.);
Люберцы (15,5 тыс.);
Красногорск (14,6 тыс.);
Мытищи (12,8 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Ленинский (13,07 тыс.);
Пушкинский (9,5 тыс.);
Реутов (6,6 тыс.);
Электросталь (6,3 тыс.);
Домодедово (6,1 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
Лобня (10,01 тыс.);
Котельники (5,3 тыс.);
Лыткарино (2,9 тыс.);
Кашира (2,8 тыс.);
Дзержинский (2,7 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
Власиха (1164 заявки);
Краснознаменск (780);
Звездный городок (24);
Молодежный (22);
Восход (2).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
— Орехово-Зуевский (4,9 тыс. заявок);
— Сергиево-Посадский (6,3 тыс.);
— Королёв (8,2 тыс.);
— Щелково (8,3 тыс.);
— Раменский (8,6 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
— Клин (1,5 тыс. заявок);
— Егорьевск (2,2 тыс.);
— Жуковский (2,7 тыс.);
— Дмитровский (4,23 тыс.);
— Ступино (4,28 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
— Черноголовка (159 заявок);
— Серебряные Пруды (176);
— Лотошино (228);
— Шаховская (270);
— Электрогорск (294).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Источник: Администрация городского округа Красногорск Московской области