В России снизились продажи новогодних товаров из-за COVID-19

В России в ноябре продажи искусственных елок к Новому году упали на 1/3 по сравнению с 2019 годом.

Эксперты «Платформы ОФД» сравнивали объемы продаж и суммы покупок в периоды 1-22 ноября 2019 и 2020 года. Объем продаж искусственных елей сократился на 35%, средний чек покупки вырос на 14%, доходя до 1 649 рублей за дерево.

Также на 18% снизились продажи искусственных сосен, средний чек покупки вырос на 24% – до 2 020 рублей за сосну.

Мишуру стали меньше покупать на 28%, а елочные игрушки в виде фигур – на 10%. Россияне стали на 15% реже покупать мандарины, но средняя цена покупки увеличилась на 20% – до 92 рублей.

Продажи выросли только по звездам на елки (6%) и елочным шарам (33%).

На спрос повлиял приход зимы и пандемия коронавируса.

Фото: из открытых источников