Nation Brands: Стоимость нацбренда России снизилась на 144 млрд долларов

Россия потеряла восемь позиций и опустилась на 24 место в рейтинге наиболее дорогих национальных брендов стран мира. Оценочная стоимость государства сократилась на 144 млрд долларов из-за конфликта на Украине.

Как сообщила компания Brand Finance, с начала года стоимость национального бренда РФ упала с 786 млрд до 642 млрд долларов. Данный показатель отражает ущерб, который нанесен связанным со страной компаниям.

При этом экономический и гуманитарный кризис привели к падению стоимости нацбренда Украины на 22 млрд – до $85 млрд. При этом мировое восприятие страны с начала года значительно улучшилось.

Лидером рейтинга стали Соединенные Штаты, чья стоимость нацбренда увеличилась на 7% и достигла 26,472 трлн долларов. На втором месте – Китай (+8%, до 21,528 трлн), на третьем – Германия (4,504 трлн).

Самый заметный прирост стоимости зафиксировали у нацбрендов Сербии и Грузии (по 24%). Они смогли активно привлечь к себе российский бизнес.