Рекламный рынок РФ просел на 2% по итогам прошлого года

Рекламный рынок в России по итогам 2022 года сократился всего на 2%, при этом наружная реклама и реклама на радио продолжали расти.

Как сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств РФ, суммарный объем рынка в России без учета ТВ-рекламы составил 392 млрд рублей, что всего на 2% меньше значения 2021 года. В прессе реклама рухнула на 41%, в интернете – на 2%. Минимальный рост удалось показать радио (+5%) и наружной рекламе (+6%).

По словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, индустрия рекламы столкнулась как со снижением спроса, так и с уменьшением предложения. Рынок покинули многие западные компании, которые тратили на продвижение своих брендов большие средства. Также сокращалось число рекламных площадок.

Структура рекламного рынка резко изменилась. При этом в последнее время все сильнее становится роль государства.