ЦБ предложил ограничить двумя часами время, которое банковский сервис может не работать

Крупным банкам на исправление поломки предлагается давать еще меньше времени – полчаса. Обо всех инцидентах и технических работах банкам придется сообщать в ЦБ.

Центробанк РФ предлагает ограничить время, которое банковские приложения и сервисы могут быть недоступны. Проект появился на сайте ЦБ.

Так, для всех кредитных организаций процессы, связанные с обслуживанием вкладов, счетов, переводами, кассовыми операциями, дистанционным обслуживанием, идентификацией по биометрическим данным, могут быть недоступны не дольше двух часов.

Если речь идет о сервисах банка с активами более 500 млрд рублей, то на починку системы, связанной с размещением и обновлением биометрических данных, дается не больше получаса. На восстановление процессов, связанных с операциями на финансовом рынке, предлагается выделять не больше суток.

Обо всех технических операциях, которые банк будет проводить, а также об инцидентах организациям нужно сообщать в ЦБ. Это можно делать через пресс-релизы и пресс-конференции, а также через публикации на официальных сайтах.

Предполагается, что новые правила вступят в силу в октябре следующего года.

Фото: Наталья Селивёрстова / РИА Новости