За неделю февраля-марта аптеки продали на 17% больше презервативов в натуральном выражении, чем годом ранее, а неделей до – на 0,2% меньше.
Исследователи из DSM Group зафиксировали резкий рост продаж барьерной контрацепции. За неделю с 28 февраля по 6 марта аптеки продали на 17% больше презервативов в натуральном выражении относительно того же периода прошло года (540,7 тысячи упаковок на сумму 184,1 млн рублей (+32%)), передает РБК.
Неделей раньше – 21-27 февраля – продали на 0,2% меньше презервативов (460 тысяч упаковок, 139,2 млн рублей (+3,6%)), чем в прошлом году. Отмечается, что каждый год их покупали все меньше и меньше.
С начала года аптеки продали 4 млн упаковок презервативов (+11%) на сумму 1,3 млрд рублей (+18%).
Фото: w-dog.ru