Упаковки продуктов в России стали уменьшаться из-за роста цен

Уменьшение упаковки не так заметно покупателю, как увеличение цены на товар, потому, чтобы сохранить репутацию, производители и идут на такой шаг.

Производители продуктов начали уменьшать объем своих товаров на фоне роста цен, пишет «Коммерсантъ».

Источник издания заметил, что банка растворимого кофе потеряла в весе 10 граммов, шоколад «Россия» – 3 грамма, йогурты Danone – 10 граммов, макароны «Макфа» — 50 граммов, пиво Heineken – 0,2-0,7 литра.

Пятая часть всех новых молочных товаров в магазинах тоже уменьшилась, говорят в исследовательской компании NielsenIQ. В сети магазинов «Верный» отметили, что уменьшение объема позволяет сохранять ту же цену и тот же спрос.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев пояснил, что уменьшение упаковки покупателю не так заметно, как увеличение цены, так что покупатель в этом случае скорее сохранит лояльность к бренду. Он также добавил, что известные производители не будут экспериментировать с репутацией из-за экономики.

Фото: пресс-служба администрации Железноводска