Петунин предложил ограничить рекламу фастфуда в России

Общественный деятель и директор Института социальных исследований Михаил Петунин предложил ограничить рекламу фастфуда на территории России. Он объяснил это большим вредом, который такая еда оказывает на организм человека.

Вкусный, быстрый и современный вид еды, фастфуд, пользуется большой популярностью. За последние 10 лет россияне успели привыкнуть и полюбить различные бургеры, картофель фри, шаверму, наггетсы и проч. Также их регулярно «соблазняет» и подталкивает разнообразная реклама в соцсетях и по ТВ. Именно от нее предложил отказаться Петунин, чтобы прекратить пропаганду вредной еды среди жителей страны.

Он попросил главу Минздрава Михаила Мурашко рассмотреть вопрос о введении в стране ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции.

Фото: из открытых источников