Компания в текущем году показала рост как прибыли, так и рост количества предпринимателей, выбирающих эту площадку для ведения своей деятельности.
За период с января по апрель текущего года продажа товаров российского производства на Wildberries увеличилась почти на 130% в годовом сопоставлении до 114 млрд рублей, рассказали в пресс-службе компании, передает ТАСС.
Самыми популярными товарами стали одежда и обувь из Ивановской области, игрушки из Свердловской области, продукты из Краснодарского края, кухонные принадлежности из Нижегородской области и аксессуары из Санкт-Петербурга.
Самым популярным продуктом питания стала ореховая паста, Краснодарский край поставил 7% от общего количества продуктов. Детскую одежду чаще покупали в Ростовской области, на которую пришлось 20% доли. Игрушки производителей из Свердловской области, на которую пришлось 17% от общей доли, чаще выбирали в виде деревянных мозаик, сортеров и головоломок. 49% ювелирных изделий поставила Костромская область.
В компании отметили, что количество предпринимателей, ведущих бизнес на Wildberries, за пять месяцев 2021 года увеличилось на 109 тысяч, доля региональных продавцов достигла 55%.
Фото: из открытых источников