Доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила 50%

Получилось это благодаря росту такси, каршеринга, доставки еды, а также консолидации «Яндекс.Маркета».

Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») по итогам первого квартала 2021 года получил 73,1 млрд рублей консолидированной выручки. Это на 39% выше, чем за тот же период в прошлом году, говорится в сообщении компании.

Доля нерекламной выручки выросла впервые до 51%. Выручка от рекламы составила 35,9 млрд рублей (на 12% выше предыдущего периода). Большую часть нерекламных доходов обеспечило такси, куда также входит доставка еды и каршеринг. В первом квартале доходы сегмента выросли на 89% и составили 26,6 млрд рублей.

15% от общей выручки пришлось на продажу товаров и услуг («Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Лавка»).  Относительно первого квартала 2020 года доходы сегмента увеличились на 814% и составили 10,9 млрд рублей.

Фото: из открытых источников