Владельцы крупнейшей в РФ сети квестов «Клаустрофобия» могут полностью продать свой бизнес. Об этом РБК рассказал управляющий партнер Владимир Жиганов.
Фирма работает над привлечением новых партнеров и уже ведет переговоры с несколькими холдингами. Это необходимо для увеличения трафика и создания новых продуктов.
Один из векторов дальнейшего развития – продажа бизнеса. Скорее всего, это будет одна из компаний, с которой уже есть проекты в коллаборации, отметил Жиганов.
По словам экспертов, стоимость «Клаустрофобии» составляет минимум 400 млн рублей. Сеть управляет 37 точками и насчитывает 169 квестов. Компания зарабатывает на мерче и книгах, а также продаже сценариев квестов в КНР и организации корпоративов.