Сладости в России с 1 февраля подорожают на 23%

Разные производители поднимут стоимость товара на разную величину. Они объясняют это необходимость держать планку качества товаров.

Производители сладостей в России объявили о пересмотре цен в пользу их увеличения, пишут «Известия». Поднять цены с 1 февраля планируют Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», «Славянка». В зависимости от производителя стоимость будет расти на разный процент.

Компании объясняют свои действия, во-первых, регулярностью – цены повышаются каждый год, а во-вторых, необходимостью держать качество на одном уровне.

Ferrero собирается в среднем поднять цены на свою продукцию на 6%, в списке больше 130 позиций; Mondelez поднимет стоимость печенья и бисквитов на 19%; «Хлебпром» запланировал удорожить товары на 23% (торты и пирожные).

Фото: из открытых источников