Это нужно сделать для всех товаров популярных марок, а не только для товаров собственных брендов, как это уже сделано некоторыми сетями.
Минсельхоз предложил ретейлерам распространить практику ограничения торговых наценок в 5% на все товары, продаваемые сетями, пишет «Коммерсантъ».
В Минсельхозе подсчитали, что ретейлеры ограничивают наценку только на товары под своим брендом, при этом на них приходится всего около 20% продаж. Теперь же предлагается ввести ограничения на товары всех брендов, популярных у покупателей, так как на них приходится 70% продаж. Речь идет о молоке, кефире, хлебе, сливочном масле, твороге.
Некоторые товары, среди которых есть и базовые овощи, уже имеют меньшую наценку, так как ретейлеры ожидали вмешательства чиновников. Бренды, на которые стоит установить меньшую наценку, сети выбирали сами. Правда, этими брендами оказались их собственные марки, а на них наценка и так минимальная.
Ранее Минпромторг предложил ретейлерам вариант по ограничению наценок.
Фото: из открытых источников