Российские блогеры зарабатывают больше газет и журналов

В России большой популярностью у рекламодателей пользуются YouTube и Instagram. Именно на этих площадках блогеры получают большую часть рекламных денег.

В 2020 году российские блогеры, отчитывающиеся за свой заработок, получили 11,1 млрд рублей. По данным российского офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau, в прошлом году блогеры заработали на 64% больше, чем в 2019-м.

Эксперты выяснили, что в России большой популярностью пользуются YouTube и Instagram, к блогерам на других площадках рекламодатели приходят гораздо реже.

Instagram принес блогерам 7 млрд рублей (на 69% больше предыдущего года). В этой соцсети чаще рекламируют товары по теме моды, красоты, дома и интерьера.

Блогеры на YouTube получили меньше денег – 4,1 млрд рублей (на 55% больше).

Фото: из открытых источников