В России потребление сидра увеличились на 60%

В России резко выросло потребление сидра, его продажи увеличились на 60%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

По имеющимся данным, рост популярности произошел из-за запуска новых брендов, которые продвинули сидр как альтернативу пиву и вину.

В январе-феврале продажи сидра выросли на 65,5% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сидр стал лидером по темпам роста продаж среди алкогольных категорий. Динамику роста сидра обеспечили локальные бренды, их продажи в объеме выросли на 71% год к году, а импортных брендов – снизились на 36%.

Также увеличению продаж мог поспособствовать рост капиталовложений в рекламу и производство.