Wildberries вложит в распродажу «День холостяка» рекордные 13,7 млрд рублей

Один из крупнейших в России онлайн-ритейлеров Wildberries вложит рекордные 13,7 млрд рублей в предоставление скидок для покупателей и поддержку продавцов в рамках распродажи «День холостяка».

Данная акция пройдет в первой половине ноября, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В 2021 году ритейлер проинвестировал две ноябрьские распродажи – «День холостяка» и «Черную пятницу» – на 8 млрд рублей.

В компании отметили, что вложения помогут бизнесменам увеличить объем продаж своей продукции на онлайн-площадке. Для предпринимателей Wildberries снизит комиссию до 3%.

Во второй половине октября стало известно, что продавцы, которые работают с Wildberries, пожаловались на проблемы новой системы расчетов, которые не позволяют выводить деньги за проданные товары.