Холдинг получил больше 100 точек продаж Reebok за цену в три раза меньше.
Американская компания Reebok продала больше 100 своих точек продаж в России турецкому холдингу FLO Retailing, отвечающему за бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, пишет «Коммерсантъ».
Российский бизнес Reebok стоил 1,5 млрд долларов, но новый владелец заплатил за все в три раза меньше, говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Reebok с 2005 года был частью Adidas, в марте его продали американской Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 млрд евро. Российский Reebok контролировался ООО «Адидас». Выручка за 2021 год составила 55,6 млрд рублей, а чистая прибыль – 3,9 млрд рублей.
Фото: из открытых источников