Управление Роспотребнадзора рассказало, что делать и куда обращаться в таких случаях.
В орловском управлении Роспотребнадзора рассказали, что в последнее время стали часто получать жалобы от граждан на неправильные ценники в магазинах: в торговом зале товар продается по одной цене, а на кассе пробивается по другой.
В ведомстве напомнили, что по закону «О защите прав потребителей» стоимость товара на ценнике должна совпадать с фактической. Цена должна быть указана в рублях за единицу товара или за единицу измерения.
В случае несовпадения цен покупатель может обратиться к администратору магазина и потребовать продать ему товар по цене, указанной на прилавке, либо вернуть разницу. В противном случае нужно обращаться с письменной претензией также в магазин. Претензию нужно составлять в двух экземплярах и приложить к ним доказательства.
Если это все не сработало, можно обращаться в Роспотребнадзор или в суд. Получить консультацию можно через Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 или на горячую линию областного управления ведомства 8 (4862) 41-52-52, 8 (4862) 41-62-67.
Фото: из открытых источников