Индекс лояльности клиентов к банкам по итогам восьми месяцев этого года приблизился к нулю и составил 1,3 пункта. Это минимум за пять лет.
Как сообщил аналитический центр НАФИ, в начале года индекс NPS составлял пять пунктов, а в 2016 году – 43 пункта.
35,4% россиян не удовлетворены своим банком, они не будут рекомендовать его другим. В начале года такой позиции придерживались 34%. Около 36,7% респондентов довольны своим банком, в январе об это сообщали 39%. Удовлетворены банком, но не будут рекомендовать его другим 27,9% опрошенных, ранее их было 27%, пишет РБК.
По информации НАФИ, главные причины снижения лояльности – финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг, это часто не нравится потребителям.
Фото: из открытых источников