Fashion-рынок сократился на 26%

Граждане России утратили желание стильно выглядеть из-за пандемии COVID-19 и сократили расходы на покупку новой одежды в магазинах.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

За прошлый год российский рынок модной одежды сократился на 26% по сравнению с 2019 годом, его объем составил 1,71 триллиона рублей.

По информации издания, по пессимистичным прогнозам, рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическим – осенью 2023 года. В сети магазинов «Стокманн» надеются, что к концу этого года продажи удастся поднять до уровня предыдущего периода. Представители универмага «Цветной» планируют восстановить свои показатели к лету 2021 года.

Фото: из открытых источников