В России становятся популярными сети, которые работают в формате дискаунтера.
Число жестких дискаунтеров в России выросло на 24,7% и достигло 139,6 тысячи торговых точек. Таковы данные 2ГИС, пишет «Коммерсант».
Данные магазины отличаются ограниченным ассортиментом, товар выкладывают в торговые залы в транспортной упаковке, поэтому стоимость на 15% ниже, чем в среднем по рынку.
По словам экспертов, количество дискаунтеров продолжит расти, так как продолжают падать реальные доходы населения.
В таком формате работают «Светофор», «Доброцен», сибирская сеть «Хлеб Соль». Дискаунтеры стали осваивать такие федеральные ритейлеры, как X5 Retail Group и «Магнит». Последний уже открыл пять магазинов под брендом «Моя цена».
Фото: из открытых источников