В России продажи вафель в шоколаде увеличились более чем на 40%

Самой быстрорастущей категорией товаров повседневного спроса за год стали вафли в шоколаде, продажи которых в натуральном выражении и деньгах увеличились на 40%, сообщает «Коммерсант».

С июня прошлого по июнь 2024 года продажи вафель в шоколаде в розничных сетях выросли на 41,2% в деньгах и на 43,6% – в натуральном выражении.

По словам руководителя аналитического центра NielsenIQ Анастасии Корнеевой, продукт частично заменяет шоколадные батончики. Их продажи выросли на 15,9% в деньгах и на 12,9% – в натуральном выражении.

В вафлях используют более бюджетную шоколадную глазурь, а в батончиках – шоколад и орехи. Интерес к вафлям не является долгосрочным. Продажи скоро выйдут на плато, позже рост категории замедлится.