Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на «Альфа-Банк» за распространение рекламы, которая не соответствовала требованиям.
В ведомстве отметили, что потребители не были проинформированы о всех условиях финансовой услуги, что могло повлиять на их выбор. В рекламе говорилось, что «Альфа-Банк» дарит 20 акций крупнейших компаний каждому клиенту. Однако для получения подарка нужно было открыть первый брокерский счет и купить любые ценные бумаги на сумму от 1000 рублей через приложение банка.
По мнению ФАС, такие действия «Альфа-Банка» могли дать ему преимущество перед конкурентами.
ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе, признала рекламу ненадлежащей, потребовала прекратить ее распространение и оштрафовала «Альфа-Банк».