В России после ухода Coca-Cola и Pepsi почти на 10% сократилось количество газировки

В России продажи газировки без сахара сократились почти на 10%. Это произошло после того, как рынок покинули западные производители, среди них – Coca-Cola и Pepsi.

В итоге доля газировки без сахара на российском рынке снизилась до 8,5%. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании NielsenIQ.

С ноября 2021-го по ноябрь прошлого года объемы продаж газированных напитков без сахара уменьшились на 9,8% в натуральном выражении. При этом в денежных средствах продажи выросли на 3,6%, что объясняется ростом цен.

Спрос на напитки без сахара стимулировался посредством маркетинга крупнейших игроков, но в итоге текущие реалии вынудили игроков рынка сосредоточиться на сладкой газировке.