Объединенная компания Wildberries и Russ вошла в тройку крупнейших рекламодателей по объему инвестиций в наружную рекламу за III квартал. Об этом сообщает компания Admetrix.
По итогам июля-сентября изменения произошли в тройке лидеров ведущих рекламодателей в сегменте наружной рекламы. Первое место занял «Сбер», который увеличил свою долю в общих затратах на три процентных пункта: с 6,2% в третьем квартале 2023-го до 9,2% за аналогичный период 2024, сообщает РБК.
В сегменте цифровой наружной рекламы, на которую пришелся 71% всех рекламных бюджетов, доля «Сбера» увеличилась на 2,4 п.п. и составила 11,8%.
Маркетплейс Wildberries, который до этого не входил в рейтинг, занял второе место с долей бюджета 5,7%. В диджитал-сегменте на площадку приходится 7,5%.
«Яндекс», занимавший первое место, опустился на третью строчку. Его доля снизилась на 2,6 п.п., до 4%, а в диджитал-сегменте – на 4,6 п.п., составив 5%.