«Билайн» сохранит свой бренд после продажи российскому менеджменту

Мобильный оператор «Билайн» сохранит свой бренд после того, как компания из Нидерландов Veon продаст его российскому менеджменту. Об этом сообщил гендиректор оператора Александр Торбахов.

По его словам, «Билайн» останется «Билайном», бренд не будет менять название.

О том, что топ-менеджеры оператора договорились о выкупе компании у иностранного холдинга, стало известно 24 ноября. Предполагается, что сделку завершат к 1 июня следующего года. Европейский холдинг получит 130 млрд рублей (более 2 млрд евро).

Veon объявил в начале ноября о готовности рассмотреть предложения по продаже бизнеса в России. В «ВымпелКоме» отметили, что процесс не скажется на оперативной деятельности и планах компании.