94% кредитов Сбербанк выдает без получения информации от клиентов. К 2021 году долю подобных займов планируют увеличить.
Как сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк», подробности Стратегии 2023 в B2C и B2B раскрыли топ-менеджеры и руководители секторов Сбера в рамках мероприятия Investor Day с лидерами бизнес-направлений экосистемы.
Зампредседателя Правления Сбербанка Кирилл Царев и старший вице-президент Наталья Алымова отметили, что уже сейчас 97% заявок пользователей, желающих оформить кредит, рассматриваются в автоматизированном режиме. Обработка одной заявки составляет 90 секунд.
Также, по их словам, количество пользователей сервиса MAU ДомКлика от Сбера в III квартале 2020 года достигло 10 млн человек.
Фото: из открытых источников