Ретейлер Metro AG подвел итоги финансового года. Рост продаж составил 22,3% в годовом выражении – 2,9 млрд евро.
Данный показатель увеличился на 39,6% в годовом выражении в прошлом квартале и составил 800 млн евро. Рост сопоставимых продаж на территории РФ составил 5,1% за квартал, за год – 7,9%. В целом продажи компании за IV квартал увеличились на 12,1% – до 8 млрд евро.
Также группа Metro увеличила сопоставимые продажи в финансовом году и за последний квартал на 11,8%.
Ретейлер планирует увеличить число магазинов «Фасоль», а также сделать акцент на электронную торговлю и программы поддержки для В2В партнеров. Планировались инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовые предложения наиболее выгодными.