Российская пивоварня перестала ради экономии размещать этикетки на горлышке бутылок

С этикетками возникают проблемы из-за санкций: их либо невозможно закупить, либо они стоят дорого, и некоторые компании решают отказаться от них или отдают предпочтение более дешевым вариантам.

Российский офис одной из крупнейших в России пивоваренных компаний AB InBev Efes отказался от размещения на горлышке бутылок пива этикеток – кольереток – из-за «тяжелейшей экономической неопределенности», санкций и ответных мер, затрагивающих бизнес-процессы, пишет РБК со ссылкой на исполняющего обязанности президента компании Ораза Дурдыева.

Кольереток не будет на бутылках из новых партий «Старого мельника из бочонка», «Сибирской короны» и «Белого медведя».

В Ассоциации производителей пива, куда входят AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken, сообщили, что проблемы с поставками некоторых видов бумаги для этикеток есть. Бумага, лаки и краски оказались в пятом пакете санкций, введенных из-за спецоперации на Украине.

Производители работают над тем, чтобы найти альтернативы прежним поставкам этикеток, однако некоторые временно отказываются от кольереток, контрэтикеток, упрощают дизайн, чтобы удешевить производство.

Фото: из открытых источников