Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G сообщил об изменении отпускных цен в России из-за сложностей с логистикой, подорожания материалов и нестабильного курса рубля.
P&G производит стиральные порошки Ariel и Tide, средство для мытья посуды Fairy, подгузники Pampers, прокладки Always, шампуни Head & Shoulders и бритвы Gillette, напоминает «Коммерсантъ».
С 15 марта стоимость товаров вырастет в среднем на 43%. Закупочные цена на порошки вырастут на 30%, на моющие средства – на 26%, на товары для детской гигиены – на 47%, для женский – на 33%, на товары красоты – на 67%, на средства по уходу за волосами – на 63%, на средства для бритья – на 65%, на средства по уходу за полостью рта – на 58%.
В офисе P&G в Восточной Европе пояснили, что ситуация на российском рынке нестабильная, кроме того, возникают беспрецедентные логистические трудности, и логистика дорожает, дорожают сырье и материалы.
Стоимость товаров в магазинах будут регулировать сами магазины.
Фото: из открытых источников