При этом он отмечает, что некоторые компании, например, Microsoft, имеют для создания метавселенных все инструменты. Примером может послужить Minecraft.
Глава Xbox Фил Спенсер с недоверием относится к метавселенным. Он не уверен в том, что люди в таких мирах нуждаются. «А что касается метавселенных — мы задаём себе вопросы: «Зачем? Разве это то, чего хотят наши пользователи? Как это улучшит жизнь игрокам и авторам контента?» — говорит он, беседуя с Protocol.
Спенсер отмечает, что Minecraft мог бы превратиться в метавселенную, однако пользователи и сами справляются с созданием игровых миров и делают то, что им нужно. Также он добавил, что Xbox считает главными игроков и готова под них подстраиваться.
«Если вы будете принимать решения вопреки желаниям игроков и создателей, вы проиграете. Именно с такого принципа и стоит начать», — подытожил он.
Фото: из открытых источников