Таким образом, распродажа этого года поставила новый рекорд за 13 лет своего существования.
В день начала крупной распродажи – 11 ноября – на площадках Alibaba продали товар на сумму 84,54 млрд долларов, пишет Reuters со ссылкой на данные компании.
Отмечается, что в этом году сумма продаж оказалась рекордно высокой за 13 лет проведения фестиваля шопинга. В распродаже участвовали около 900 млн человек, они приобрели продукцию 290 тысяч брендов.
Президент Alibaba Майкл Эванс заметил, что онлайн-торговля сохраняет высокую динамику, а Китай продолжает быть важным рынком для роста брендов сейчас и в будущем.
Кстати, 11 ноября (11.11) в Китае отмечается День холостяка, и студенты без пары в эту дату покупают себе подарки.
Фото: из открытых источников